Jaguar E-Type: Королевская кошка (часть 2)
Под длинным капотом авто был установлен огромный шестицилиндровый рядный двигатель, который 5 раз возводил компанию на верхнюю строчку в гонках Ле-Мана 50-х годов. В 1961 году модификация этого двигателя объемом 3,8 л выдавала 265 л.с. и крутящий момент в 352 Н/м. Это позволяло автомобилю разгоняться до невиданной тогда скорости — 240 км/ч. Так E-Type стал самым быстрым серийным автомобилем той эпохи. Тут, конечно, стоит отметить, что для достижения максимальной скорости водителю требовались стальные нервы. Малкольм Сейер хоть и считался маэстро в области аэродинамики, но технологии 60-х ограничивали его талант. Во-первых, шины в то время были слишком узкими и не такими цепкими, как сейчас. Во-вторых, массивную рядную шестерку мог уместить только невероятно длинный "нос", а такой, как ни крути, на высокой скорости все равно будет пытаться взлететь к небу из-за подъемного эффекта. У E-Type были и другие недостатки. Например, у него практически отсутствовала система вентиляции салона, фары были тусклыми, а первую передачу на начальном этапе выпуска мог воткнуть лишь олимпийский чемпион по становой тяге. Однако все эти детские болячки нисколько не пугали покупателей. Они были готовы терпеть и гвозди в креслах, лишь бы обладать машиной, способной разогнаться до 96 км/ч за 7 секунд. А ведь это и сегодня хороший результат. Настоящим прорывом для E-Type стала популярность по ту сторону океана, ведь раньше европейские машины редко доходили до США. Американцы приняли E-Type, но попросили его модифицировать: увеличить объем мотора, салона и поставить автоматическую коробку передач. Адаптированная для самого главного автомобильного рынка той эпохи, модель получила 4,2-литровый двигатель и 23 дополнительных сантиметра в колесной базе. Такая прибавка, конечно, снизила максимальную скорость E-Type, зато позволила втиснуть второй ряд сидений и автомат. Практичней от этого модель, разумеется, не стала, зато уродливей безусловно. Чрезмерная длина и измененный скат багажника опошлили силуэт E-Type до предела. К тому же американские требования по безопасности вынудили компанию поставить новый бампер, поворотники и избавиться от обтекателя на передних фарах. Интерес к "разжиревшему" E-Type, скорее всего, очень быстро сошел бы на нет, но в 1971 году длиннобазные модели стали укомплектовывать 12-цилиндровыми двигателями — и купе стало быстрее, чем когда-либо. 6,8 секунды до сотни и максимальная скорость 229 км/ч! Модификация получила индекс в названии S3 и всего за месяц могла разорить своим аппетитом любого типичного представителя среднего класса. Это стало особенно заметно во время топливного кризиса 73-го года, тогда американцы стали пересаживаться на экономичных японцев. Jaguar решил не затягивать с легендой и в 1975 году прекратил производство E-Type. На нашем сайте каждый найдет для себя Лучшие официальные казино онлайн Раздел «Лучшие официальные казино онлайн» - это самый удобный раздел нашего сайта, в нем собраны лучшие бонусы казино. В разделе ЛУЧШИХ онлайн игр-казино - собраны самые новейшие, современные и популярные онлайн казино во всей сети, именно здесь можно найти всю самую важную информацию о казино. Наш сайт пытается найти для Вас самые свежие новости и последние бонусы, чтобы Вы могли безопасно найти все в одном месте. Бонусы и программа лояльности казино онлайн!